Логистический аутсорсинг. Оператор 3pl услуг.

Логистический аутсорсинг. Оператор 3pl услуг.

Группа компаний «Logistik» рада предложить услуги логистического аутсорсинга с применением собственного РЦ (распределительного центра). Наш склад соответствует всем требованиям для хранения различной продукции, включая хранение замороженной продукции для перевозки. Это немаловажно при осуществлении транспортного аутсорсинга предприятий, занимающихся производством различных продуктов питания!

Мы понимаем индивидуальность каждого конкретного заказа, поэтому для более точного расчета Вы можете оставить заявку нашим менеджерам. Кроме того, при заключении долгосрочного договора на аутсорсинг логистических услуг, мы готовы предоставить существенную скидку на отдельные виды услуг.

Почему работать с нами выгодно? 

  • Развитая филиальная сеть транспортных компаний, входящих в состав группы компаний «Logistik»
  • Гибкие условия в соответствии с индивидуальными запросами
  • Страхование грузов 
  • Собственный Распределительный Центр и Автопарк
  • Большой опыт работы с крупными клиентами
  • Опыт выполнения нестандартных заказов любой сложности

Тарифы на складское хранение

Подробнее

Что такое аутсорсинг и для чего он нужен?

Предприниматели, открывая свой бизнес, сталкиваются с проблемой -  уследить за последними новшествами и технологиями во всех аспектах своего дела.  Именно для этого и существует аутсорсинг. Часть процессов, которые по какой-либо причине бизнесмен не может оптимизировать, он отдаёт специалистам извне. На данный момент аутсорсинг - это не просто вид партнёрства, а стратегия управления компанией, которая предполагает некую реструктуризацию. Прорыв в аутсорсинговой логистической деятельности связан с тем, что в последнее время быстро развивается как технологические решения, так и техническая база, поэтому если у компании нет большого квалифицированного штата, отслеживать новаторство практически нереально. Кроме того, опытным путем было доказано что привлекать  гуру логистики со стороны гораздо выгоднее, чем расширять штат в заданной области.  В этом случае повышается эффективность управления, так как у логистического провайдера гораздо больше инструментов для оптимизации процесса и уменьшения издержек.

Всё больше и больше логистические функции отдаются на аутсорсинг из-за ужесточения требования при транспортировке товаров и сырья, а также из-за повышения конкурентоспособности. По этой причине глобальные фирмы уже пользуются логистическими услугами третьей стороны. Традиционно, первыми позициями, передаваемыми на аутсорсинг являются грузопереработка, складирование, транспортировка и таможенные услуги. Но сейчас рынок логистики движется в направлении не только улучшения качества услуг, но также и обогащения  предлагаемых услуг.

Кроме всего то, что перечислено выше, появляются взаимодополняющие услуги. В целом это отражается на повышении качества комплексных услуг. Такие услуги нетривиальны и требуют не только наличие склада и грузовой машины. Сейчас провайдер логистических услуг (Logistics Services Provider-LSP) предлагает передать в аутсорсинг не только реализацию грузового потока, но и услуги добавленной стоимости ( к примеру, упаковка), а также финансовые и информационные услуги.

Увеличение объёмов, отдаваемых на аутсорсинг, и  повышающаяся конкуренция сильно влияет на ответственность логистических провайдеров. В таких условиях  логистические компании всё чаще становятся партнёрами предприятий сфер услуг, производства и торговли. Поскольку почти все задачи переходят к провайдерам,  предприятия должны найти наиболее подходящего именно для себя.

Появление новых провайдеров

3PL-провайдеры (Third-party Logistics Providers или логистические операторы) обладают рядом новшеств и IT-шных решений, которые используют для полного выполнения заказа. Благодаря бурному развитию этого рынка 3PL- провайдеров становится все больше.  Также развивается новое направление - 4PL-провайдеры, основанный на системной интеграции цепочки поставок. Узконаправленные  логистические провайдеры выполняют определенный сегмент работ, например складирование или транспортировки.  ЗPL- провайдеры охватывают весь объём работ, координация действия происходит в рамках одного оператора. 4PL-  провайдеры идут дальше, предлагая эффективную цепочку поставок, основываясь на современных информационных технологиях. Последнего рода провайдеров, как такого, на рынке сейчас нет. Однако есть промежуточный тип, внедряющий в определённый сегмент работ IT-технологии − LLP (Lead Logistics Provider).

Провайдерам, действия которых основаны на информационных технологиях, гарантировано большое будущее в связи с развитием электронного бизнеса. Потенциал логистических услуг по сравнению с нынешним состоянием разнится в пять раз, поэтому можно сказать, что эта ниша практически не занята. К сожалению, далеко не все логистические функции отдаются аутсорсинговым компаниям. Идет разделение процессов из-за опасения "диктования условий", после того, как весь процесс будет монополизирован третьим лицом. По этой же причине все основные бизнес-процессы остаются во внутреннем отделе логистики.

3PL и 4PL провайдеры. Функции и особенности

Рассмотрим основные функции 3PL и 4PL-провайдеров:

3PL-провайдеры:

  1. информационная система управления и товарно-транспортных потоков
  2. таможенное декларирование и таможенная очистка грузов
  3. подготовка документации для экспорта/импорта и фрахтования
  4. проверка и отслеживание счетов на оплату контрагентов
  5. организация схемы доставки
  6.  складирование, грузопереработка, перевалка грузов
  7. оформление договоров с контрагентами по доставке
  8. Вспомогательные логистические операции
  9. выбор перевозчиков/экспедиторов по доставке и страхованию логистических рисков
  10. мониторинг надежности работы контрагентов

3PL- провайдеры могут оперировать как собственными активами ( предпочтительно), так и деньгами клиентов.  Данное управление не ориентировано на инвестиции в информационные технологии.

Сейчас, по большей части, услугами 3PL-провайдеров пользуются компании, чьё производство является высокотехнологичным. Например фармацевтика или химическая промышленность. Также логистические операторы удобны в автомобильной промышленности из-за большого количества поставщиков деталей.

4PL-провайдеры:

  1. контроллинг, проектирование и оптимизация поставок
  2. разработка и управление конфигурацией логистической цепи
  3. интеграция IT-систем и приложений контрагентов цепи поставок
  4. мониторинг выполнения заказов в цепях заказов
  5. оптимизация маршрутов транспорта
  6. мониторинг товарно-транспортных потоков
  7. интегрированное управление запасами в цепи поставок
  8. управление добавленной стоимостью в цепи поставок
  9. ведение общего документооборота
  10. управление качеством логистического сервиса
  11. лизинг логистических мощностей
  12. консалтинг по логистике и SCM (Supply Chain Managment-система управления цепочками поставок)

Поскольку 4PL-провайдеры много инвестируют в IT-технологии, они должны обладать большим объёмом свободных средств.  Благодаря многовариативности такой провайдер способен создать логистическую систему поставок для определённого клиента и группы клиентов.

4PL-провайдеры специализируются на системе управления цепочками поставок и консалтинге сетевых структур предприятий. Также они следят за тем, чтобы процессы выполнялись без перебоев, а информация о текущем положения поставлялась всем, в том числе и клиенту.

Несмотря на то, что появлений 4PL-провайдеров несколько, для компаний-гигантов наиболее распространен вариант, когда их дочерние компании, занимавшиеся до этого только перевозками, меняли направление, начиная занимать сразу всеми логистическими процессами сразу.

Написать нам








Транспортно-логистическая компания Группа компаний «Logistik»
Телефон: +7 (495) 744 78 94
пн-пт с 10:00 до 20:00
127253, Россия г. Москва, Дорожная ул.3, к.1