Перевозчикам

Диспетчеры, экспедиторы, перевозчики... кого еще винить будем? Неужели кому-то непонятна, до сих пор, ситуация на рынке грузоперевозок? Неужели совсем не интересуетесь ориентированностью рынка и прочей "лабудой"? Сходите что ли на курсы логиста, раз уж Вы тут за "оздоровление" логистики ратуете, пусть Вам умные дяди и тети расскажут как рынок изменился уже и как он изменится в ближайшие пять лет (до них ваша машина уже точно не доживет в одиноком стойле. А заодно расскажут про 3-pl провайдеров, с чем их едят, что такое аутсорсинг логистики в целом, и соответственно уверены, что расскажут про будущее и настоящее рынка дистрибуции (которые если в ближайшие два года не переориентируют свой бизнес под аутсорсинг логистики так же уйдут в историю как понятие.

Куда им идти если не душить вас еще более прочными удавками, диспетчеров еще вспомните добрым словом не раз после такого передела рынка логистики. Ну а так, вкратце, еще посмотрите что такое паллетные перевозки. Кто их осуществляет, как и главное для кого. И почему они тренд? Думаете, выцарапаете оттуда грузовладельца даже катаясь в убыток? Бесконечно сомневаемся. И дело тут совсем не в том, что кто то тут плохой и говорит о том, что неизбежно приходит в этот мир, а кто то хороший и всего лишь пытается удержать свой бизнес, теряя каждый день прибыль с поездки в арифметической прогрессии, а все чаще и вовсе в геометрической. Уйдут все, и диспетчера и экспедиторы и логисты-одиночки и перевозчики-одиночки.

А все потому что рынок наш хоть и считается одним из самых неразвитых в европейских мерках, но он все равно под него перестраивается. Постепенно, неспеша, но уверенно и безвозвратно переходит от формата целыми фурами к формату паллетных перевозок. Если забегать далеко вперед (у нас любой переход от одного формата к другому идет тяжко, трудно, неохотно и с огромными потерями), то не нужно быть гением, чтобы понимать, что если в Европе логистика совершает переход от коробочных заказов к штучным), представляется, что нам еще один переход будет светить: от паллетных перевозок к коробочным. Найдите себя где нибудь в этой цепи со своей одной-десятью-пятидесятью машинами хоть в одном варианте из перечисленных выше. Мы уверены что в ближайшее время будет массовое поглощение для начала мелкотонажного транспорта, в силу их нынешнего привлекательного положения (паллетные перевозки тоже со временем перейдут под влияние крупных игроков и будут неизбежно происходить слияния и поглощения разного рода), и первые из них хоть и пройдут самые тернии будут иметь очень и очень неплохие шансы для перехода от мелкотоннажному к среднему и выше (будут попросту идти в ногу с рынком). Ну а фуры... Кто это понимает тут особо этим не распространяется а подминает под себя склады, переоборудует их под всевозможные РЦ, ТЛК, сливаются, поглощаются.

Проанализировав все это, мы решили создать принципиально новый формат услуг на рынке логистических решений, и всегда открыты к диалогу с адекватными и трудолюбивыми перевозчиками.

За более подробной информацией по условиям и требованиям сотрудничества - обращайтесь к нашим специалистам.

Написать нам








Транспортно-логистическая компания Группа компаний «Logistik»
Телефон: +7 (495) 744 78 94
пн-пт с 10:00 до 20:00
127253, Россия г. Москва, Дорожная ул.3, к.1